Что такое абонентское сопровождение 1С?
В рамках использования услуги поддержки 1С, каждый клиент получает возможность устранения неполадок, обновления используемых конфигураций и форм отчетности, а также настройку сервисов и получение консультации по вопросам работы программ.
Кроме того, в рамках услуги возможно реализовать обучение пользователей функциональным возможностям сервиса 1С.
Возможности абонентского сопровождения и обслуживания пользователей 1С
Абонентское сопровождение и поддержка пользователей 1С обеспечивает возможность оперативного решения возникающих вопросов любой направленности, а также непрерывность взаимосвязи и комплексный подход специалистов.
Поддержка пользователей 1С может осуществляться по различной тарификации. Каждый клиент может подобрать решение, наиболее подходящее под индивидуальные требования и возможности.
Почему стоит выбрать сотрудничество с «КИТ-Интегратором»
На протяжении 5лет «КИТ-Интегратор» является партнером 1С и предоставляет качественные услуги по автоматизации программных продуктов.
В команде специалистов «КИТ-Интегратор» только лучшие, высококвалифицированные профессионалы своего дела, сотрудничество с которыми открывает перед клиентами такие преимущества, как:
- оперативность реализации процессов автоматизации программных продуктов;
- оптимальное сочетание премиального уровня и стоимости предоставления услуг;
- возможность получения качественной консультативной помощи;
- расширение возможностей, благодаря использованию современных методов и технологий, среди которых Project Management (PMBoK), ITIL, SWEBOK, UML, стандарты ISO и IEEE.
Остались вопросы? Получить ответы на каждый из них можно связавшись с наиболее удобным образом.