Сопровождение 1С
Используете в работе систему 1С? А знаете ли Вы, что с возможностями сопровождения 1С: КП (ИТС) можно получить доступ к большому количеству полезных сервисов, каждый из которых способен существенно упростить и значительно улучшить работу предприятия.
Хочется обеспечить индивидуальные требования к поддержке 1С? Воспользуйтесь возможностями абонентского сопровождения и обслуживания 1С.
От качества сопровождения программы 1С зависит эффективность работы всей системы 1С.
Рассмотрим ключевые сведения об особенностях сопровождения продуктов 1С.
Важность использования услуг по сопровождению 1С
Программные продукты 1С постоянно модернизируются, что обуславливает потребность систематического обновления используемых версий, в целях своевременного устранения ошибок работы.
Сопровождение 1С позволит сохранить стабильно правильную работу системы и откроет возможности к своевременному обновлению платформы и конфигурации.
Преимущества использования сопровождения программы 1С
Важно отметить, что сопровождение продуктов 1С лучше всего доверить квалифицированным специалистам.
Воспользовавшись услугами по сопровождению программы 1С, пользователь получает такие преимущества, как предотвращение нарушения работы, своевременная установка обновлений и их адаптация под потребности предприятия.
Преимущества выбора «КИТ-Интегратора»
Команда сертифицированных специалистов компании «КИТ-Интегратор» во уже более 5 лет является партнером фирмы 1С. Взаимодействие с нами открывает перед каждым клиентом такие преимущества, как:
- возможность автоматизации программных продуктов «под ключ»;
- отличное соотношение цены и качества услуг;
- доступность и вариативность решений;
- расширение границ, благодаря применению современных технологий и методик, среди которых Project Management (PMBoK), ITIL, SWEBOK, UML, стандарты ISO и IEEE.
Нужна консультативная помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.